четверг, 18 марта 2010 г.

Деньги,как дети.

    Обратите внимание, как много в этих словах общих букв - ДЕньгИ  и  ДЕтИ. Поэтому вначале следует решить зачем, когда и сколько денег хочется иметь.  А уже после этого приступать к процессу. Иначе, даже если они появляются, это может быть не самая приятная новость.
               Когда дети маленькие, мы заботимся о них, создаем им условия для роста и развития. При условии правильного воспитания взрослые дети берут на себя заботу о родителях. А деньги? То же самое. Если они правильно воспитаны, они берут на себя  заботу о нас.
А чего вам действительно в  жизни хочется?
А вы знаете, что все ваши желания чтоб сбывались, нужно написать на листке бумаги. Когда написано, то вы делаете "заказ" в Небесную канцелярию. Как говорят"Что написано пером, не вырубишь топором".
СРОЧНО ПИШИТЕ СВОИ ЖЕЛАНИЯ! НЕМЕДЛЕННО!
Подсказками в этом пусть служат вам вопросы:
  • Что я хочу иметь?
  • Где я хочу побывать?
  • С кем я хочу общаться?
  • Каким я хочу стать?
  • Чем я хочу иметь возможность делиться с другими?
 И невольно вместе с этим проявится еще один вопрос - а как я смогу все это себе позволить?
       Ответы на эти вопросы помогут вам определиться с суммой и сроками. А также с тем, чтобы найти свою ступеньку на карьерной лестнице вашей компании.
Разрешите себе то, в чем мы себя останавливаем, думая: "На это нет денег, а это и не особенно нужно, а без этого можно и обойтись......"
ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ СВОИ ЖЕЛАНИЯ!  Найдите ступеньку на карьерной лестнице, которая позволит эти желания реализовать.
Мысли материальны, о чем думаете, то  имеете. МЕЧТАЙТЕ и ваши мечты сбудутся. Но не просто лежа на диване мечтайте, а каждый день что-то делайте для сокращения  пути к вашей мечте.
               И как говорила очень успешная женщина: "Не можете двигаться быстрее, то хоть лежите в нужном направлении".
Я Вам от всей души желаю выбрать нужное направление и быстрее заработать нужное количество ДЕНЕГ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОИ ЖЕЛАНИЯ  и идти к своей МЕЧТЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий