вторник, 23 февраля 2010 г.

Хорошая жизнь - это реальность или мечта?


Каждый имеет свое представление о хорошей жизни, но конкретно не каждый задумывается, что же значит жить хорошо?
Вопрос, который мы должны задавать себе постоянно: «Что для меня значит хорошая жизнь?»  Нужно  искать на него ответ.
Я думаю, чтобы иметь хорошую жизнь, необходимо активизировать несколько жизненно важных   ценностей – это духовность, здоровье, экономика, отношения и отдых.
Ничего не достается даром, если Вы хотите жить хорошо, нужно работать для достижения этого.
Самое главное,  работать или  как говорят, быть продуктивным. Жизнь – это не отдых. Люди должны отдыхать, но только для того, чтобы собраться с силами и вернуться к работе. Смысл в том, чтобы видеть результаты своего труда. Пробуйте, дерзайте, и Вы увидите результаты своего труда.
Затем – хорошие друзья. Дружба – это самый большой подарок в мире. Найдите время, чтобы общаться  со своими друзьями. Ничто не может заполнить эту нишу. Друзья – это замечательные люди, которые знают все о Вас  и все еще любят, а в трудную для Вас минуту всегда помогут. Вы должны иметь настоящих друзей.
Следующий компонент хорошей жизни – это традиции, культура, язык, музыка, одежда. Фактически, это – наша уникальность, в ней наша жизнеспособность, энергия, власть и справедливость.
Затем идет духовность, религия. Она помогает формировать семью, из которой исходит нация.
Живите активной жизнью. Посещайте все, что можете, покупайте билеты на всевозможные представления, кино, театры и т.п.  Это повлияет не только на Вашу личную жизнь, но также и на Вашу работу. Вы живете хорошо, то будете зарабатывать хорошо, это даст Вам столько жизнеспособности, сколько ничто иное не может дать.
Затем следует семья и внутреннее окружение. Любите своих родных, и они отплатят Вам тем же. Вдохновляйте их, и они вдохновят Вас.
Не пропускайте мелочей, ведь из них состоит наша жизнь.
Ну, а теперь мои любимые я скажу вам о САМОМ БОЛЬШОМ СЕКРЕТЕ
Один пророк сказал: «Есть много ценностей в жизни, но самая большая ценность, когда один человек заботится о другом». Нет большей ценности, чем любовь.
Любите и будьте любимы.
Это философия из книги Джима Рона "Витамины для ума", но если каждый будет придерживаться ее в жизни – счастливых  и здоровых людей станет больше в нашем мире. Мне она очень понравилась,  и я начинаю вырабатывать привычки, следуя этому мудрому определению хорошей жизни. А теперь знаю точно, что я этого достигну.

2 комментария:

  1. Людашка! Я радуюсь твоим успехам! Ты молодчинка просто)). На выходных приеду в гости - будем учиться делать сайд-бар. Хочется, чтобы твой блог наполнялся быстрее, поэтому как спонсор обещаю приложить все усилия.

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка,ты как всегда мне преподносишь сюрпризы очень приятные.Благодарю за наставления и поддержку.Мне тоже очень хочется блог наполнять быстрее, но разобраться с техническими вопросами не так уж легко.Буду с нетерпением ждать.

    ОтветитьУдалить