четверг, 18 февраля 2010 г.

Мои друзья - мое богатство

Китайская мудрость гласит: "Дорога в тысячу ли начинается с первого шага" . Эти мудрые слова очень важны в любых начинаниях, а в системе, где "плетут сети", первый шаг - самый важный. С чего же начинается важность, конечно из списка своих знакомых.  Вы скажите, что это проходили, знаете. Да, знаем - и я так думала 
Сетевой маркетинг 2.0 – это построение  бизнеса через интернет. На первый взгляд в сети интернета  миллионы людей и  мой бизнес с таким прекрасным маркетинг планом , дающим хорошие и быстрые заработки обязательно заинтересует людей. Я так думала, что люди узнают информацию, увидят выгоду для себя и захотят со мной сотрудничать- появятся у меня партнеры, а я буду им помогать обучаться этой системе. Но оказалось, что не все так просто, как это выглядело с первого взгляда.
Когда приходит новичок, ему говорят составить  список  знакомых.  У кого больше друзей и знакомых, у того больше шансов быть успешным как в жизни, так и в бизнесе. И первый шаг  к успеху – всегда иметь под рукой  полный список всех людей, которых мы знаем или знали. Рассматривать нюансы составления списка знакомых мы не будем (есть хорошие книги)
Помните известную русскую пословицу: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» … с каждого друга по рублю и …..(шутка).
 В интернете площадка знакомств очень большая – можно людей разделить по интересах, по обществах, по городах и много еще с какими категориями интересней работать . Только успевай  сообщить всем, что у тебя самый лучший проект и в нем имеется чудодейственный продукт, который нужен всем. Но не тут - то было. Совсем не все так просто.
Когда ты знакомишься в социальной сети с человеком, необходимо узнать, чем он занимается, чем интересуется, как живет, с кем живет и многие другие данные собрать для себя. Это даст нам общие сведения о нем,  понять его желания и только тогда сможем войти с ним в доверительные отношения. Вы когда кем-то интересуетесь, то у этого человека выявляется интерес и  к вам, и если он начинает спрашивать о вашем занятии -   тогда необходимо ему рассказать о том, чем вы занимаетесь.
Сетевой маркетинг – это бизнес отношений и только в доверии друг с другом вы сможете иметь крепкую команду и с хорошо оплачиваемыми чеками.
Пусть удача всегда идет рядом с вами!



2 комментария:

  1. Ну, Людмила, сделала ты мне приятный сюрприз. Зашла почитать ответ на мой комментарий. А тут -бабах! - новый пост)). Умничка!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!
    Уже быстрее дело пошло я вижу.
    И первым 10у.е. на Польшу я радуюсь вместе с тобой))

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка- это благодаря твоим наставлениям и поддержке.Хочется иметь результат, но понимаю, что нада учиться новому,а действия проводить с изученным. Путь к сладким ягодам лежит через тернистый путь.Вместе приодолеть этот нелегкий путь будет легче.И я благодарю Вселенную, что имею друга и наставника в твоем лице.У нас одно благое дело - помочь многим людям иметь здоровье и лучшую жизнь, все у нас получится!

    ОтветитьУдалить