вторник, 18 января 2011 г.

Как за 90 дней увеличить свои доходы? Урок -1

 Сейчас прохожу еженедельное обучение у очень продвинутого активного лидера компании NWA  - Network World Alliance  Щербюк  Алены, которая  обучаясь и набивая собственные "шишки"  пришла к хорошему результату. Прекрассный отзывчивый человек, коммуникабельный бухгалтер по профессии, хороший наставник и просто красивая женщина - есть для многих и для меня (в том числе) примером в бизнесе и  жизни. 
Всю информацию она доносит очень доступно, нет "воды", все по существу.
Каждую неделю - в воскресенье или субботу  она проводит обучающую школу и дает задание, которое нужно выполнить за неделю и составить отчет. 
Сегодня хочу отчитаться за первый день  3-х месячного тренинга "Мой  успех за 90 дней в компании NWA ". 
1.  Осознать ради чего пришел в бизнес. Я понимаю, что хочу строить большой  бизнес: 
  •  приглашать людей,  
  • обучаться самой, 
  • делать свою систему дублирования,
  •  учиться позитиву всегда и во всем,
  • быть лидером.
2.  Составила   к о н т р а к т   с   с о б о й:


 С этого дня я обязуюсь работать над собой и сделать все возможное, чтобы реализовать огромные возможности, заложенные во мне. Я окончательно решила изменить свою жизнь. 

Каждый день я с удовольствием начинаю утро с молитвы, а потом:

·        Зарядка для лучшего самочувствия                      -   15 мин

·        Холодный душ                                                             -    3 мин

·        Позитивные аффирмации  и улыбка                      -    5 мин

·        Основное место работы-------------------------------     до 17-30 час

Посвящаю развитию бизнеса ежедневно 3,5-4 часа,

·        читать  книги или диски по  ведению бизнеса        -  20 мин

·        работа со списком  знакомых                                   -  30  мин 

·        Работа с интернетом по новым ссылкам              -  45 мин

·        Работа со своим блогом, рассылкой                       -  60  мин

·        Прослушивание презентаций                                     -  60  мин




При выполнении  каждый день этого контракта я имею право себя поощрять или наказывать в день невыполнения одного из обязательств.

Поощрение  -- покупка книги, одежды или безделушки приятной
Наказание  -- отжимание от пола 30 раз, растяжки по 5 мин на обе ноги и рассказать  ГОСПОДУ  почему я такая ленивая(себе в этом признаться ох как не легко).

Я твердо решила и выполняю свой жизненный план, достигая  поставленных целей. 

3.  Цели написала, но визуализация каждый день не всегда складывается (с этим работаю).
4.  Список составила более 200 человек, вернее он давно написан, но нужно еще раз привести          его в порядок   и с ним работать .
5.  Школы по бизнесу и продукции слушаю и уже есть заказ на парфюм.
6. План-маркетинг просчитала и все понятно. 



7.  Ежедневной связи с группой коучей или с кем-то одним не всегда складывается, а вот        общение со спонсором  проходит каждый  день.
8. Диск Н.Заговоры "Список знакомых стоимостью в миллион долларов" еще не прослушала -    это в ближайших планах, а книгу по "списку знакомых" проработала.

            Я действую и с каждым выполненным заданием приближаюсь к  своему прекрасному БУДУЩЕМУ  с компанией Network World Alliance. У меня для этого достаточно  СИЛ, я верю в себя и я сделаю это!

10 комментариев:

  1. Спасибо огромное за приятные слова, а еще больше за то,что не побоялась выложить контракт с собой на всеобщее обозрение!

    Жду следующего отчета и, конечно же, никаких хвостов быть не должно!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа Люда, жесткий контракт и серьезный подход ты выложила в своем посте! Я тоже прохожу обучение в этой группе и скажу честно, что результаты уже есть! Так держать! Удачи нам всем!)

    ОтветитьУдалить
  3. Следующий отчет обязательно будет до конца недели, идет наработка и выполнение задания. Немного с опозданием, но... я буду наверстывать. По поводу контаркта- это непросто, я к нему уже давно иду и только сейчас понимаю, что каждый день выполняю, кроме работы со списком знакомых(над этим тоже работаю)Я знаю, что если себя дисциплинирую и ставлюсь жостко для выполнения всех заданий, то ко мне будут притягиваться такие же люди. А в этом, ты для всех нас,Аленочка, найлучший пример

    ОтветитьУдалить
  4. Кристиночка, благодарю за поддержку.Результат наших действий не заставит ждать. Всем нам Удачи и Успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец Люда!!! Ты еще раз доказываешь то,что одни ищут отмазки, а другие ищут возможности. Чем больше человек занят, чем больше он все успевает, уже убедилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой у Вас позитивный настрой. Вы идёте к цели семимильными шагами. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. да, все верно сказано. Пока сам себе не поставишь цели и сроки - никто этого не сделает. Особенно если все время откладывать на завтра.

    ОтветитьУдалить
  8. Аленочка благодарю за поддержку. Но то, что у тебя на руках двое маленьких детей, то это не сравнимо ни с какой работой по занятости. Я думаю, ты у нас хороший пример, что очень многое делаешь,где другие ищут "отмазки" от дел

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка Мелбарде, мне приятно пожелание удачи, но хочу чтобы и к Вам пришел Успех с Удачей, а там не задержалось и Процветание во всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Игорь Еременко,благодарю за коммент и за поддержку во мнении. Думаю, что откладывать ничего не стоит, а если что-то не получается делать, то хоть лечь в направлении Успеха и он придет непременно. Вам УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить