пятница, 5 марта 2010 г.

Время действовать

          Нести ответственность за свою жизнь - это одно из решений самых сложных .И, к сожалению, не все могут взять на себя эту ответственность. Их просто устраивает то, что они имеют в данный момент потому, что нужно делать какие-то другие движения не очень удобные для них, менять привычки, комфортное состояние и т.д.
Каждый человек достоин хорошей жизни полной здоровья,богатства и счастья. Вы скажите,что в связи со многими внешними факторами на наш человеческий организм, и как мы о нем заботимся, что нас окружает, то этого сложно достичь.
Если мы сможем ответить  себе честно на два интересных вопроса:
  • Чего я хочу добиться  пока живу?
  • И почему я этого хочу?
Иметь хорошие мечты - это  чудесно, но иметь ВЕРУ в свою  собственную способность мечтать и получать достойное Ваших усилий вознаграждение - это подарок самой Вселенной именно Вам.

Не идите "вместе со  всеми". Не пользуйтесь их оправданиями. Отвечайте за свою собственную жизнь.
Создайте дисциплину в себе и во всем, но поначалу не переусердствуйте. Все делайте постепенно. Не стоит торопиться, если того не требуется. Если кто-то беседует о крепком здоровье, и вас это к чему-то побуждает, вам нужно приобрести книгу о питании. Возьмите в руки книгу, пока вас не покинула мысль об этом, пока не охладели эмоции. Начните процесс!

Вам приходиться действовать, а иначе теряется благоразумие. Эмоции скоро пройдут, если только не применять их в действии. Дисциплина дает возможность взять верх над своими эмоциями и здравым смыслом и претворить их в жизнь.

Однажды я оказалась в магазине промышленных товаров, где на полке стояли немного книг, а у  меня было  время здесь находиться.   Мне необходимо было подождать свою знакомую, с которой договорились о встрече, она была еще в пути, а на улице зимний снежный денек. И вот я подошла к книгам на полке и открыла первую попавшую в руки, я даже не запомнила название этой книги, но слова, которые я прочла на открывшейся странице мне запомнились на всю оставшуюся жизнь:
                                            "Дисциплина весит граммы, а сожаления - тонны".

Дисциплина несет в себе потенциал творения будущих чудес


Подумайте, примите решение начать с самого малого, что вам не всегда хочется и 21 день себя дисциплинируйте и выполняйте то, что наметили. После вы увидите результаты, которые даже не ожидали, что изменят вашу жизнь к  лучшему во всем
Успехов Вам и Удача пусть будет всегда рядом с Вами!!!

2 комментария:

  1. Видишь, Люда, как на тебя начали влиять командные мозговые штурмы)). Раз - и пост готов.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Аленочка за направление в нужное русло.Мозговые штурмы именно дисциплинируют и чем больше занят, тем больше успеваешь сделать запланированного. Я счастлива,что у меня есть наставник и друг в одном твоем лице,Ален.

    ОтветитьУдалить